Управление репутацией

Управление репутацией

Репутация компании в Интернете:

- отзывы потребителей
- репутация среди отраслевых и популярных СМИ
- репутация среди партнеров
- репутация HR-бренда компании

Репутационный маркетинг (SERM) помогает не только улучшить и поддерживать репутацию компании, но и повышает эффективность уже задействованных рекламных каналов. Если потенциальный клиент, увидев рекламное объявление, убеждается в доброй репутации компании, ему будет значительно легче сделать выбор в пользу вашего бренда! Ваша онлайн и оффлайн реклама принесет больше отдачи.

Инвестиции в репутационный маркетинг - это инвестиции в доверие клиентов, бизнес-партнеров и потенциальных работников и широкой общественности.

Что мы делаем?
- Мониторинг репутации компании в Интернете
- Разрабатываем стратегию нивелирования негатива
- Размещаем достоверные положительные отзывы о компании
- Контролируем обновление информации на сайтах-отзовиках
- Следим за тем, чтобы только положительные и нейтральные сведения о компании были в первых страницах поисковой выдачи
- Реагируем на отзывы, как негативные, так и положительные, выдерживая выбранную тональность коммуникации
- Разрабатываем стратегию публикации необходимого актуального положительного контента о компании в различных источниках

Согласно опросам, более 70% пользователей доверяют отзывам в Интернете. Это уровень доверия, которого не имеет реклама. С нашей помощью вы можете управлять своей репутацией: инициировать большее количество положительных упоминаний, а также своевременно реагировать на возникающий негатив, показывая свою неравнодушность.