Реклама в Twitter

Реклама в Twitter

Таргетинг в Twitter:

- @имена_пользователей
- Ключевые слова, интересы
- Местоположение
- Устройство
- Пол
- Язык

Твиттер - не самая очевидная площадка для размещения рекламы, однако, ваши клиенты есть и здесь. Аудитория Твиттера - это люди, которым важно получать самые важные новости здесь и сейчас. Это бизнес-аудитория.

Twitter как рекламная площадка идеален для крупных брендов: он позволяет запускать рекламу на весь мир.

Данная социальная сеть показывает результаты кликабельности рекламных объявлени йна одном уровне с Facebook.

В Twitter конкуренция среди рекламодателей не так высока: это позволяет достигнуть сравнительно низской стоимости за целевое действие.

Аудитория Twitter - это порядка миллиона активных авторов в России.

Оплата рекламы в Твиттере происходит по системе CPC, а значит, вы платите только за совершенные клики, оптимально расходуя заложенный бюджет с максимальной эффективностью.

Какие цели может преследовать реклама в Twitter?
- получение лидов в Твиттере

Вы можете собрать адреса электронной почты тех пользователей, которые интересуются вашей компанией
- Установка мобильного приложения
- Переходы по ссылке на веб-сайт для совершения покупок, регистрации и т. д.
- Формирование сообщества вашей компании в Твиттере: привлекайте читателей!

Размещение рекламы в Twitter позволяет информации о вашей компании появиться в среде, которая привычна пользователю - в его ленте новостей. Это позволяет объявлению работать эффективнее!