Настройка и запуск рекламы в приложениях Android, iOS, а так же на других платформах имеет множество преимуществ:
- CTR рекламных объявлений на мобильных устройствах часто оказывается значительно выше, чем на объявлениях, предназначенных для просмотра с компьютера;
- большой охват ваших потенциальных клиентов можно получить по сравнительно более низкой стоимости;
- эффективный инструмент для повышения известности бренда
- благодаря широким охватам подходит для ситуации, когда нужно вывести новый продукт на рынок
Реклама, интегрированная в мобильные приложения может быть показана выбранной группе аудитории по
- полу
- возрасту
- географии
- времени
- интересам
Реклама может размещаться в виде баннера - статичного или динамического, в том числе размером на весь экран, в виде контекстной рекламы, а так же в виде рекламных блоков, интегрированных в приложение.