Преимуществами мобильного маркетинга можно считать достаточно низкую стоимость контакта, персонализированность коммуникации и ориентированность на продажи.
Какие цели поможет решить мобильный маркетинг?
- Повышение лояльности клиентов;
- Налаживание обратной связи с клиентами;
- Стимуляция повторных покупок;
- Удержание существующих клиентов;
- Привлечение новых клиентов;
- Рост продаж
GSM модуль мобильного телефона и сетевая инфраструктура мобильных операторов позволяет определить местонахождение абонента, его пол, возраст, интересы и даже больше, а это значит, что рассылка будет проведена исключительно по базе целевых контактов!
С помощью инструментов мобильного маркетинга
- Сообщите клиентам об акциях и новостях компании
- Запустите программу лояльности
- Поздравьте аудиторию с праздником
- Информируйте о стадиях готовности заказа
- Общайтесь с аудиторией!