Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Что входит?

- Анализ рыночного сегмента вашей компании 
- Конкурентный анализ
- Анализ целевой аудитории
- Анализ зарубежных практик
- Аналитическое планирование продвижения 

Именно аудит маркетинга благодря беспристрастной оценке реалий рынка, действий конкурентов и действий самой компании поможет определить верные и четкие маркетинговые цели, а так же понять, какой набор инструментов необходим для их достижения. Что вы получите благодаря маркетинговому аудиту? - Оценку соответствия стратегических целей предприятия существующему состоянию рынка. - Целостный срез информации о рынке, позволяющий определить возможности развития предприятия и предвидеть возможные "угрозы" со стороны внешней среды. - Определение результатов деятельности конкурентов, что позволяет перенимать удачный опыт, и не повторять допущенные ими ошибки. - Выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой, обусловленных постоянным развитием технологий.

Маркетинговый аудит призван проанализировать эффективность используемой предприятием маркетинговой информации принимаемых на ее основании управленческих решений и соответствующих решениям действий и найти решение существующих проблем.

Как происходит аудит?

- Оцениваем состояние информационного обеспечения продукта, клиентской базы данных, управленческого учета и отчетности.

- Анализируем продажи (по подразделениям, ассортименту, клиентам, регионам, менеджерам);

- Анализируем эффективность ведения бизнеса — данные по затратам, доходам, прибыли и убыткам конкурентов (списки и карты основных конкурентов по территориям, по товарам, информация о стратегии, ценовой политике компаний и т.п.).

- выявляем основные проблемы в работе и взаимодействии и документообороте подразделений компании

- анализируем привлекательность УТП компании относительно рынка

В бизнесе нет единого рецепта успеха, но куда проще изобрести свой, когда обладаешь исчерпывающей информацией о своей компании, рынке, возможностях для роста и существующих угрозах.